Музыкальный критико-публицистический иллюстрированный журнал основанный в декабре 1957 года. Выпуск издания осуществляется при поддержке
ISSN 0131‑2383 Подробнее о журнале см. на сайте Музыкальная Жизнь
КРУПНЫЙ ПЛАН
Большой открылся «Дон Карлосом»
«Всего лишь», «Девятый вал», «Угасание» и «Тишина»
Махар Вазиев: Как я выбирал хореографов
ТЕМА НОМЕРА
Михаил Плетнёв: 30 лет вместе
Как благодаря РНО Бетховен поменял прописку
ПЕРСОНА
Михаил Дубов об исполнении новой музыки
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
Зарисовки с Зальцбургского фестиваля: Чечилия Бартоли и Хаген-квартет
Михаил Татарников: Mozarteum играл Чайковского очень по-русски
Бетховен и Барбер в графстве Графенегг
К Пуччини, в Торре-дель-Лаго
Реванш за месяцы молчания: Владимир Юровский и его берлинский оркестр
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Лиза Батиашвили: Германия стала для меня вторым домом
Кристиан Ярви о своем амплуа композитора
Кристине Ополайс: Я сама себе режиссер
CRITIC’S CHAT
«Каменный гость» поселился в «Геликоне»
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
Познание Чайковского с Феликсом Коробовым
Много балета в МАМТ
«Снегурочка» вернулась в город на Неве
«Огненный ангел» в Мариинке
«Скупой рыцарь» в формате Let’s Play
Креатив в BashOpera: Ильмар Альмухаметов и Филипп Разенков представляют сезон
Юрий Кочнев: Собиновскому фестивалю – быть!
КОНЦЕРТЫ
Нетребко, Эйвазов, Абдразаков в борьбе за мир
Дебарг соло и с оркестром
Вездесущий Курентзис: концерты в Москве и в Штутгарте
ГОД БЕТХОВЕНА
Девятая симфония по-рудински
ИСКУСС ТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Как индустрия массовых мероприятий справляется с последствиями пандемии
ФЕСТИВАЛИ
Ре-Формация перформансов
«Традиция» не прервалась в «Захарово»
«Транссибирский» взорвал тишину в Новосибирске
КОНКУРСЫ
Под покровительством Елены Образцовой
Наталья Игнатенко: Всегда ждем чего-то экстраординарного
Вокалисты в гостях у Надежды Обуховой
ИСТОРИЯ
Неизвестный мадригал Дмитрия Шостаковича
Антон Веберн – авангардист или хранитель?
ПРОГУЛКА
К 80-летию ДТК «Руза»
МАСТЕРСК АЯ
Николай Плотников: Флейты, как и машины, нуждаются в профилактике
СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ
Фа минор
ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
Эротические контексты во «Флорентийской трагедии» Цемлинского
ВИНИЛ
Патрик Каули
РЕЛИЗЫ
Штраус, Даллапиккола, Яначек, Apocalyptica и другие