book

Музыкальная жизнь 2020/9

Музыкальный критико-публицистический иллюстрированный журнал основанный в декабре 1957 года. Выпуск издания осуществляется при  поддержке

  • Министерства культуры Российской Федерации,
  • Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации,
  • Союза композиторов России,
  • ООО Издательство «Композитор».
ISSN 0131‑2383
Подробнее о журнале см. в разделе Музыкальная Жизнь

Оглавление

КРУПНЫЙ ПЛАН

Большой открылся «Дон Карлосом»

«Всего лишь», «Девятый вал», «Угасание» и «Тишина»

Махар Вазиев: Как я выбирал хореографов


 ТЕМА НОМЕРА

Михаил Плетнёв: 30 лет вместе

Как благодаря РНО Бетховен поменял прописку


 ПЕРСОНА

Михаил Дубов об исполнении новой музыки

 

НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ

Зарисовки с Зальцбургского фестиваля: Чечилия Бартоли и Хаген-квартет

Михаил Татарников: Mozarteum играл Чайковского очень по-русски

Бетховен и Барбер в графстве Графенегг

К Пуччини, в Торре-дель-Лаго

Реванш за месяцы молчания: Владимир Юровский и его берлинский оркестр

 

В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ

Лиза Батиашвили: Германия стала для меня вторым домом

Кристиан Ярви о своем амплуа композитора

Кристине Ополайс: Я сама себе режиссер

 

CRITIC’S CHAT

«Каменный гость» поселился в «Геликоне»

 

ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ

Познание Чайковского с Феликсом Коробовым

Много балета в МАМТ

«Снегурочка» вернулась в город на Неве

«Огненный ангел» в Мариинке

«Скупой рыцарь» в формате Let’s Play

Креатив в BashOpera: Ильмар Альмухаметов и Филипп Разенков представляют сезон

Юрий Кочнев: Собиновскому фестивалю – быть!

 

КОНЦЕРТЫ

Нетребко, Эйвазов, Абдразаков в борьбе за мир

Дебарг соло и с оркестром

Вездесущий Курентзис: концерты в Москве и в Штутгарте

 

ГОД БЕТХОВЕНА

Девятая симфония по-рудински

 

ИСКУСС ТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

Как индустрия массовых мероприятий справляется с последствиями пандемии

 

ФЕСТИВАЛИ

Ре-Формация перформансов

«Традиция» не прервалась в «Захарово»

«Транссибирский» взорвал тишину в Новосибирске

 

КОНКУРСЫ

Под покровительством Елены Образцовой

Наталья Игнатенко: Всегда ждем чего-то экстраординарного

Вокалисты в гостях у Надежды Обуховой

 

ИСТОРИЯ

Неизвестный мадригал Дмитрия Шостаковича

Антон Веберн – авангардист или хранитель?

 

ПРОГУЛКА

К 80-летию ДТК «Руза»

 

МАСТЕРСК АЯ

Николай Плотников: Флейты, как и машины, нуждаются в профилактике

 

СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ

Фа минор

 

ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО

Эротические контексты во «Флорентийской трагедии» Цемлинского

 

ВИНИЛ

Патрик Каули

 

РЕЛИЗЫ

Штраус, Даллапиккола, Яначек, Apocalyptica и другие