Предлагаемая редакция прелюдий и фуг И.С. Баха не является традиционной исполнительской, определяющей штрихи, способы извлечения звука, аппликатуру, «интуитивно» найденную фразировку и характер музыки, но представляет собой, условно, теоретико-композиторскую трактовку интонационного процесса, звучащего времени-пространства (ритмозвуковысотности). Внимание читателя нот направляется на фазность интонационного процесса, которая определяется повторностью мелодико-гармонической формулы (порождающей модели – оборота-матрицы) в неизменном или варьированном виде. Отделенные друг от друга знаком цезуры (V), фазы интонационного процесса дают возможность понять и прочувствовать не только музыкальное единство обособленной пьесы, но и органичность малых циклов «прелюдия – фуга». Вместе с тем указание на мелодико-гармоническое единство фаз, отделенных друг от друга по причине их родства (сходства, тождества) дает основания не для «субъективной», интуитивной фразировки, а для объективной (композиторской, авторской) расчлененности интонационного процесса на музыкальные фразы.