
Музыкальный критико-публицистический иллюстрированный журнал основанный в декабре 1957 года. Выпуск издания осуществляется при поддержке
ISSN 0131‑2383 Подробнее о журнале см. на сайте Музыкальная Жизнь
КРУПНЫЙ ПЛАН
«Пять вечеров» в КЗЧ…
…и на камерных площадках
ПЕРСОНА
Екатерина Мечетина: Наша задача — донести замыслы композиторов в неискаженном виде
ДАЙДЖЕСТ
Новости ноября
КАЛЕНДАРЬ
События декабря
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Максим Паскаль о постановках «Света» Штокхаузена, «Трех сестер» Этвёша и ансамбле Le Balcon
Игнат Красиков: Обожаю грустную музыку
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
Шарон Эяль на фестивале в Баку
«Летучая мышь» вернулась в Вену
«Эхнатон» Гласса в Барселоне
Анна Клайн и Марин Олсоп о творческом тандеме
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
«Маддалена» и венецианские страсти в «Геликон-опере»
«Вольный стрелок» в Перми
КОНЦЕРТЫ
Портал в «Другое пространство» в КЗЧ
Дебют Филиппа Чижевского с musicAeterna
ФЕСТИВАЛИ
«Неделя консерваторий» в Санкт-Петербурге в 25‑й раз
Хореографические премьеры в Эрмитажном театре
ГАСТРОЛИ
«Талисман» Бурятского театра оперы и балета
«Эреэхэн» на фестивале «Видеть музыку»
Пермские «Риголетто» и «Паяцы» в Москве
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Анна Касаткина о задачах директора Театра оперы и балета в Севастополе и работе в сфере PR
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
Бела Барток и его квартеты глазами музыкантов OpensoundOrchestra
МНЕНИЕ
Куда пропадают молодые дирижеры
Как исполнять Рахманинова: о записи альбома АСО Тамбовской области
НА С ТЫКЕ ЖАНРОВ
«Богемская рапсодия». Magnum opus Фредди Меркьюри
Сияние и тень: краткая вечность Сида Барретта
Бьорк — тысячеликая богиня авангарда
МАРШРУТЫ
Финальное путешествие Густава Малера
МУЗЕИ
Римский-Корсаков в Тихвине
КНИГИ
Живописная ретроспектива Александра Ростоцкого
Служитель утопии. Теодор Курентзис в зеркале критики
СУВЕНИРЫ
Календарь круглых дат
ВИНИЛ
Джон Леннон и Йоко Оно: двойная фантазия
РЕЛИЗЫ
Чайковский от Даниила Трифонова, «Летучий Голландец» из Норвежской оперы, «Дидона и Эней» с Il Pomo d’Oro, пять концертов Прокофьева от ГАСО РТ и Сергея Давыдченко и другие