Музыкальный критико-публицистический иллюстрированный журнал основанный в декабре 1957 года. Выпуск издания осуществляется при поддержке
ISSN 0131‑2383 Подробнее о журнале см. на сайте Музыкальная Жизнь
ТЕМА НОМЕРА
«Современная музыка» на Стрелке
«Доктор Атом» и «Оппенгеймер»
Первая симфония Шнитке: сегодня и полвека назад
ПЕРСОНА
Владимир Спиваков — 80!
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Услышать музей: эссе о саунд-объектах
КРУПНЫЙ ПЛАН
Об оперных событиях Зальцбургского фестиваля
Богдан Волков об образе Князя Мышкина в опере «Идиот» Вайнберга
Киносказки Гофмана на родине Моцарта
Перемены нарядов Элины Гаранчи
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
Экс-ан-Прованс: за пределами зоны комфорта
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Екатерина Проценко о барокко и работе в Пермской опере
Денис Власенко: Хочу выступать и получать удовольствие от процесса сотворчества
НОВЫЕ ИМЕНА
Даня Фисько о Данииле Ерёмине и статусе аутсайдера
ДАЙДЖЕСТ
Новости сентября
КАЛЕНДАРЬ
События октября
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
Пробуждение «Спящей красавицы» в Большом
«Руслан и Людмила» в Краснодаре
ГОД ШНИТКЕ
Песни о земном и небесном на Осеннем хоровом фестивале
«Стихи покаянные» в Англиканской церкви
ФЕСТИВАЛИ
РНО приглашает
Филипп Чижевский: Шёнберг для меня просто композитор
«Видеть музыку»: от Жюля Массне до Андрея Петрова
Глинка и Щедрин на тульской земле
Романтика осени в Уфе
КОНКУРСЫ
«Партитура»: третий сезон
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Нашествие худруков
Евгений Стодушный о модели «директорской филармонии» и красноярском опыте
ЮБИЛЕИ
Антон Брукнер — 200
ИСТОРИЯ
Телесность и творчество в жизни Альмы Малер
МАРШРУТЫ
Густав Малер в России
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Кавер vs оригинал
Ярон Дойч о фестивале Tzlil Meudcan и ансамбле Nikel
ВЫСТАВКИ
Душа и мелодия Георгия Гараняна
ВИНИЛ
Бах и Бог: Пабло Казальс
РЕЛИЗЫ
Янник Незе-Сеген, Юлианна Авдеева, OpensoundOrchestra, Deep Purple и другие