КРУПНЫЙ ПЛАН
Двое из «Могучей кучки»: Николай Римский-Корсаков и Модест Мусоргский
К истории постановок «Хованщины» в Мариинском театре
Нина Костенко о Мемориальном музее-квартире Римского-Корсакова в Петербурге
ТЕМА НОМЕРА
«Фирме Мелодия» — 60!
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
«Скотный двор»: премьера оперы-утопии Александра Раскатова в Амстердаме
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Мэттью Шломовиц: Балансирую между искренностью и непочтительностью
Максим Петров о формате коллективного балета «Сказки Перро»
CRITIC’S CHAT
«Похищение из Сераля», или Эдем в нижегородских «Пакгаузах»
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Услышать музей. 1.0. Настройка уровня громкости
ДАЙДЖЕСТ
Новости марта
КАЛЕНДАРЬ
События апреля
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
«Не только любовь» в МАМТ
Феликс Коробов: Партитура Щедрина полна открытий
«Гугеноты» завоевали Мариинку
Пермский Театр-Театр поставил мюзикл о подростках
КОНЦЕРТЫ
«Тайные песни женщин» в «Новой Опере»
Возвращение «Джоконды» в Московскую филармонию
«Манфред» из Самары в КЗЧ
ГАСТРОЛИ
Большой в Петербурге
Станислав Трофимов о спектаклях Мариинского театра в Большом и актуальности опер Римского-Корсакова
ПРЕВЬЮ
Екатерина Мечетина о фестивале «Зеленый шум» в Сургуте
ФЕСТИВАЛИ
Юрий Башмет, Симона Кермес, Теодор Курентзис и другие участники фестиваля в зимнем Сочи
Весенний «Сириус»
ЮБИЛЕИ
Валерий Полянский о Малере, пластинках «Фирмы Мелодия» и русских операх
СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ
Музыка 24 цветов радуги. Си мажор
ИСТОРИЯ
Луиджи Даллапиккола — 120
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Триумф джаза и Игоря Бутмана
МАРШРУТЫ
Густав Малер в Париже: Всемирная выставка – 1900 и гастроли Венских филармоников
ВЫСТАВКИ
Биомеханика Всеволода Мейерхольда. К 150‑летию со дня рождения
КИНО
Размышления о космической музыке
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Ленинградская консерватория и ее легенды
ВИНИЛ
«Реки» «Бригады С»
РЕЛИЗЫ
Патриция Копачинская, Михаил Плетнёв, Николай Луганский и другие