КРУПНЫЙ ПЛАН
Перформансы Платоновского фестиваля
«Свадьба Фигаро» в Воронеже
Премия для Леонида Десятникова
ПЕРСОНА
Оксана Лынив: Насильно ничего изменить нельзя
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Николай Попов об электроакустической музыке и битах Моргенштерна
«Композиторские читки» в Красноярске
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
Фестиваль Стравинского в Берлине
Владимир Юровский: Музыка Стравинского стоит в ряду крупнейших научных достижений XX века
Новый курс Баварской оперы
«Атласный башмачок» в Парижской опере
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Якуб Юзеф Орлиньский: Люблю испытывать себя на прочность
Алексей Сысоев о точках вдохновения и звуковых оболочках
КОНЦЕРТЫ
Даниэль Баренбойм сыграл Бетховена в БЗК
Курентзис, Штраус и Десятников в «Зарядье»
Короли и дьяволы в КЗЧ
33 вариации на 33 вариации Ханса Цендера
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
«Вольный стрелок» стал геймером
«Красная Шапочка» для царской семьи
«Дон Кихот» покорил Уфу
Аскар Абдразаков: Наш спектакль – о романтической истории любви
Александр Невский завоевал Нижний Новгород
ФЕСТИВАЛИ
Приношение Андрею Сахарову в Нижнем Новгороде
Волжский дебют Владимира Юровского
От Уфы до Новосибирска с Ильдаром Абдразаковым
«Зима священная» и другие фантасмагории Дягилевского фестиваля
ПРЕВЬЮ
Истории с оркестром в Московской филармонии
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Дэвид Беннет об оперных буднях в Сан-Диего
ИСТОРИЯ
Стравинский и Прокофьев – в четыре руки
ЮБИЛЕИ
Жерар Гризе: переступая пороги
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
«Кино» без Виктора Цоя
Почему Deutsche Grammophon «запал» на Моби
Дмитрий Пантюшин об альбоме «Пешеход», плакатах и советском ретро
ВИНИЛ
Бодрящие ритмы группы «Дисплей»
РЕЛИЗЫ
Кирилл Петренко, Ольга Перетятько, «Аквариум», Garbage