ТЕМА НОМЕРА: ФЕСТИВАЛЬ "ЕВРАЗИЯ"
- «Плот “Медузы”» приплыл в Екатеринбург
- «Небесная механика» Грау и Шумахера
- Пьер-Лоран Эмар о «бетховенских академиях», Мессиане и Куртаге
ПЕРСОНА
- Барбара Ханниган о «Снежной королеве» Ханса Абрахамсена и языке тела
КРУПНЫЙ ПЛАН
- Русский десант с «Князем Игорем» оккупировал Парижскую Оперу
- «Влюбленный Геркулес» на исторической родине
- «Мадам Баттерфляй» в эстетике театра кабуки
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
- Почему Ефрем Подгайц выбрал Вивальди
- Пять вечеров с современниками
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
- Сати Спивакова: Я знаю обо всех фобиях музыкантов
- Варвара Мягкова о поисках себя и «доброй» музыки
КАЛЕНДАРЬ
- События января
- Рождественский фестиваль в ММДМ
НА МИРОВЫХ СЦЕНА Х
- Спели «Квартетом» в Ла Скала
- «Елена Египетская» обнаружилась в Милане
- Пражская Лолита
- Варшава – в поисках «эуфонии»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФОРУМ
- Денис Мацуев, Noize MC и другие
- «Дон Жуан» в Эрмитажном театре
- Антон Танонов – о формате публичного мастер-класса
ГОД ТЕАТРА
- Восстание против Дидоны в Большом
- «Норма» на новый лад в Электротеатре
- «Дафнис и Хлоя» в Мариинке
- «Конёк-Горбунок» прискакал в Уфу
КОНЦЕРТЫ
- Страсти по «Джезуальдо» Шнитке
- Дмитрий Синьковский и Филипп Чижевский поборолись за «Триумф времени»
- Десять лет с Молодежной оперной программой Большого
- Геннадий Дмитряк: Интерес публики к Капелле высок
- «Притчу» показали в Рязани
ПРЕЗЕНТАЦИИ
- Дмитрий Черняков: Не знаю, как рождаются концепции
ФЕСТИВАЛИ
- Vivacello‑2019
- От «Петрушки» до топора: Десятый «Дягилев. P.S.»
- Современный танец «На грани»
IN MEMORIAM
СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ
- Симфонии в ми-бемоль мажоре
ИСТОРИЯ
- Мечислав Вайнберг и Георгий Свиридов: переписка
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
- Гремят ли взрывы в Хаддерсфилде
ВИНИЛ
РЕЛИЗЫ
- От Люлли до современных колядок