Интернет-версия журнала: mus.academy.
Тематика статей, публикуемых в журнале, охватывает все области исследования, относящиеся к специальности 17.00.02 — музыкальное искусство. Журнал рассчитан на музыковедов, композиторов, искусствоведов, культурологов, студентов и аспирантов музыкальных вузов, а также на всех интересующихся музыкальным искусством.
Журнал включен в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.
Полнотекстовая версия журнала размещена в Научной электронной библиотеке elibrary.ru. Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Мнения авторов, высказанные в материалах журнала, могут не совпадать с точкой зрения редакции. Повторная публикация материалов допускается только с разрешения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Статьи, предлагаемые к публикации в журнале, принимаются на сайте mus.academy.
In memoriam
Савенко С. Памяти Тамары Левой
Валькова В. Прощание будет долгим. Памяти Тамары Николаевны Левой
Чайковский
Виноградова А. П.И. Чайковский. «По поводу „Сербской фантазии“ г. Римского-Корсакова». Перед публикацией в Академическом полном собрании сочинений Петра Ильича Чайковского
Комаров А. «Маня! Я о Вас беспокоюсь». Неизвестное письмо П. И. Чайковского
Двоскина Е. Чайковский читает Римского-Корсакова. К 140-летию «великой схизмы» отечественной методики
Дерунец Е. А была ли «схизма»?.. Рецензия на статью Елены Двоскиной «Чайковский читает Римского-Корсакова. К 140-летию „великой схизмы“ отечественной методики»
Старинная музыка
Юшкова К. Особенности музыкальной стилистики сарсуэлы «Salir el Amor del Mundo» Себастьяна Дурона
Табыисова Ф. Органная диспозиция Арнольда Шлика и ее «отличающиеся» регистры
Современная музыка
Семёнова А. Историческая достоверность в либретто оперы Сергея Слонимского «Видения Иоанна Грозного»
Архивы
Рахманова М. Из переписки Юрия Буцко с коллегами. Публикация Анастасии Буцко
Интервью
Верин-Галицкая А. Марк Пекарский: «Князь Волконский всегда делал из ошибки художественное высказывание»
Григорьев В. Геннадий Белов: «В нашем творчестве появилось много лукавства»
Тимофеев Я. Ефрем Подгайц: «Если нет слушателя и исполнителя, зачем писать музыку?»
Книги
Хаздан Е. Музыка Ренессанса: непривычный ракурс
Лебедева-Емелина А. Новый взгляд на «Евгения Онегина» Чайковского
Григорьева Г. Слушая, слышать!