Перейти на старую версию сайта
Главная
книги
Журналы
Ноты
CD/DVD
События
Архив
О нас
Как купить
Документы
Показать/скрыть навигацию
Главная
Журналы
Музыкальная академия 2019-2
Логин
Пароль
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ВКонтакте
Facebook
Livejournal
Mail.Ru OpenID
Liveinternet
Blogger
OpenID
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
.livejournal.com
@mail.ru
liveinternet.ru/users/
.blogspot.com
OpenID:
RU
EN
Музыкальная академия 2019-2
Купить pdf: 200 руб.
Тираж: 430 экземпляров Формат бумаги 70×100 1/16. 256 с. No 2 (766) 2019 года
Тираж: 430 экземпляров Формат бумаги 70×100 1/16. 256 с. No 2 (766) 2019 года
Оглавление
КРУГЛЫЙ СТОЛ: МЕЛОДИЯ
Рауф Фархадов. Мелодия: за и против
Владимир Мартынов. Мелодия как террорист
Владимир Кобекин. О мелодии
Валентин Сильвестров. Улыбка музыки
Сергей Слонимский. Что такое мелодия?
Пётр Поспелов. Запоминаемая связность
Виктор Екимовский. Мелодии прошлого
Владимир Тарнопольский. Почему из современной музыки исчезла мелодия?
Юрий Каспаров. Мелодия сегодня
Олег Пайбердин. Горизонталь в музыке
Антон Сафронов. Что было и что стало с мелодией?
Марк Булошников. О роли мелодии в современной музыке
Алексей Ретинский. Платье с длинным шлейфом
Кирилл Широков. Мелодия. Разомкнутый манифест
Настасья Хрущёва. Мелодия возвращается
Марина Нестьева. Рефлексия композиторов о мелодии — портрет их творчества
РУССКАЯ КЛАССИКА
Евгений Левашев. «Камаринская» Глинки и ее мифология в русской культуре
Анатолий Цукер. Иван Ласковский — забытый русский талант
АркадийКлимовицкий. «Песня о блохе» Мусоргского в оркестровке Лядова: загадка тональности
Андрей Бандура. Сфера фантастики в поздних творениях Скрябина
МУЗЫКА ХХ ВЕКА
МаринаРаку. Культура как палимпсест: роль механизмов «перевода» в раннесоветской музыкальной культуре
Ольга Семенюк. Союз новаторов, или Как рождался «Новый Вавилон» Козинцева — Трауберга — Шостаковича
Ирина Захарбекова, Нона Букури «Час» и «часы» в либретто «Испанского часа» Равеля — Франк-Ноэна:игра слов и звуков
90 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЭДИСОНА ДЕНИСОВА
Эдисон Денисов—ПьерБулез. Переписка. 1965–1993 Подготовка к публикации, перевод с французского и комментарии Екатерины Купровской
Ярослав Тимофеев. Галина Григорьева: «Резкость музыки Денисова — отражение его характера»
Ярослав Тимофеев. Екатерина Купровская: «Денисов верил в Бога так, как верят математики»
Юрий Воронцов. Эдисон Денисов на кафедре композиции Московской консерватории
Светлана Савенко. Новое belcanto. О вокальном письме Эдисона Денисова
Татьяна Цареградская. Эдисон Денисов и музыкальная теория: «французский след»
АЛЕКСАНДР ВУСТИН
Светлана Савенко. «Влюбленный дьявол», или Поучительная история о страстях и принципах
Ирина Папина. «Письмо Зайцева» Александра Вустина в аспекте знаковой природы композиторской техники
КНИГИ
Всеволод Задерацкий. Творческая мысль Сергея Слонимского и движущееся время
Августа Малинковская. Размышления о рахманиане Сергея Сенкова
Михаил Мищенко. Об искусстве мысли. Рецензия на книги Бориса Казачкова
Юлия Пантелеева. «Продолжение следует...» О книге-посвящении Александру Ивашкину
Метаданные научных статей
Сведения об авторах
Редакционная коллегия
Прошлый слайд
Следующий слайд
Главная
книги
Журналы
Ноты
CD/DVD
События
Архив
О нас
Как купить
Документы