book

Музыкальная академия 2019-3

Оглавление

  • СТО ЛЕТ УСТВОЛЬСКОЙ
    • Галина Григорьева. О концепции Второй симфонии Галины Уствольской
    • Юрий Красавин. Урока не будет
    • Андрей Тихомиров. По направлению к «сути»
  • ОБОЗРЕНИЕ
    • Юлия Бедерова. Конкурс Чайковского — 2019: полигон рекордов
    • Марина Нестьева. Как сегодня взаимодействуют главные постановщики в оперном театре
  • ИНТЕРВЬЮ
    • Ярослав Тимофеев. Михаил Юровский: «Под конец жизни я открываю вещи, которых не мог понять еще десять лет назад»
  • СТАРИННАЯ МУЗЫКА
    • Ирина Кряжева. Музыка при дворе Католических королей Испании (рубеж XV–XVI веков)
    • Алексей Парин. Между Римом и Флоренцией. Жизнь и творения Эмилио де’ Кавальери
  • РУССКАЯ МУЗЫКА
    • Юрий Васильев. О черновой рукописи Финала Шестой симфонии П. И. Чайковского (текстологические заметки)
    • Аркадий Климовицкий. Кантата «Памяти Антокольского»: почти забытое произведение русской музыки
    • Надежда Ганенко, Татьяна Зайцева. Об истории создания произведений Сергея Танеева для журнала «Захолустье»
    • Александр Наумов. Изгнание «Трахинянок». О музыке Александра Шеншина к неосуществленной постановке Московского Художественного театра
    • Полина Соловьёва. О большесекундовой переменности как специфичном свойстве гармонии русской музыки
  • К 150-ЛЕТИЮ КОМИТАСА
    • Александр Демченко. Фольклоризм и хронотоп в творчестве Комитаса
  • МУЗЫКА СЕЙЧАС
    • Надежда Карпун. «Левша» Николая Лескова и Родиона Щедрина: праведничество как константа русского самосознания
    • Алина Киреева. «Карты несуществующих городов: Санкт-Петербург» Дмитрия Курляндского: вопросы аналитической интерпретации
  • НАУКА О НАУКЕ
    • Вера Валькова. Микротематизм: метаморфозы и научные ресурсы музыковедческого понятия
    • Григорий Лыжов. Рецензия на статью Веры Вальковой «Микротематизм: метаморфозы и научные ресурсы музыковедческого понятия»
  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • Александр Харуто. Определение звукоряда по фонограмме: статистический критерий «истинности»
    • Николай Хруст. Рецензия на статью Александра Харуто «Определение звукоряда по фонограмме: статистический критерий “истинности”»
  • КНИГИ
    • Наталия Савкина. Горизонты «Ромео»
    • Евгения Хаздан. Музыка ислама: приглашение к диалогу
  • ЮБИЛЕИ
    • Анна Украинская. В параллели со временем. К юбилею Евгения Трембовельского
  • СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ